Автомобиль «Урал» востребован в инженер...

Автомобиль «Урал» востребован в инженер...

21 января 2011
  

21 января в нашей стране отмечается День инженерных войск Российской Федерации. Одним из функциональных и надежных автомобилей, используемых в инженерных войсках, является автомобиль «Урал» – продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ».

В наши дни инженерные подразделения Вооруженных сил России достойно продолжают традиции своих отцов и дедов – спасение человеческих жизней и имущества во время стихийных бедствий, нелегкая служба в местах боевых действий, ликвидация последствий аварий и техногенных катастроф.

Автомобильный завод «Урал» всегда являлся одним из ведущих поставщиков грузовой автомобильной техники для армии. Полноприводные «Уралы» с различными колесными формулами широко используются в инженерных войсках РФ благодаря уникальным преимуществам: высокой проходимости, возможности преодолевать любые препятствия, защищенности экипажа в условиях боевых действий и простоте технического обслуживания. В инженерные войска в основном поставляются автомобильные шасси «Урал-4320-31» (колесная колесной формула 6х6) для изготовления специальной техники: экскаваторов, крановых установок, понтонной техники. Автомобили максимально приспособлены к использованию в самых сложных боевых условиях, где они с успехом выполняют разноплановые задачи.

Для того, чтобы соответствовать высоким требованиям современной армии, автозавод «Урал» постоянно ведет целенаправленную работу по модернизации модельного ряда и удовлетворению требований военного заказчика, постоянно улучшая качество и тактико-технические характеристики автомобилей «Урал».

 Справка

История инженерных войск России начинается  со времен Указа Петра I от 21 января 1701 года о создании в Москве «Школы пушкарского приказа». В данном учебном заведении готовили офицеров артиллерии и военных инженеров, выпускниками Школы в 1702 году стали комплектоваться первые минерные подразделения регулярной российской армии. Более трехсот лет инженерные войска занимают достойное место в Российских Вооруженных Силах. Принимая участие во всех сражениях, данные подразделения РВС внесли  неоценимый вклад в защиту России. Отечественная война 1812 года, оборона Севастополя, русско-японская и Первая мировая войны стали яркими страницами в книге воинской славы России. Особенно отличились воины инженерных войск в период Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов. За подвиги во славу Родины более 100 тыс. военнослужащих инженерных войск награждены орденами и медалями, около 700 удостоены высокого звания Героя Советского Союза и Героя России, 294 стали полными кавалерами ордена Славы.




Следующая новость: Специалист АЗ «Урал» награжден дипломом ....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе