Технопарк ПАО «ТМЗ» пополнился новым оборудованием
В цехе деталей двигателей и коробки передач Тутаевского моторного завода, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, запущены два токарных обрабатывающих центра.
ПАО «ТМЗ», как и другие подразделения «КАМАЗа», активно работает над укреплением технологического суверенитета страны и удовлетворением спроса на автокомпоненты и автотехнику за счёт отечественной продукции. Новое оборудование закуплено для увеличения мощностей по производству лебёдки 4310 и смонтировано на участке обрабатывающих центров цеха деталей двигателей и коробки передач. Эти токарные обрабатывающие центры отличаются возможностью установки приводного инструмента, что позволяет выполнять на них не только токарные операции, но и фрезерные, и сверлильные.
Сегодня на российских промышленных предприятиях идёт активное техническое перевооружение, что имеет стратегическое для страны значение. Вопрос поставки нового технологического оборудования на Тутаевский моторный завод стал особенно актуальным в связи с масштабной работой по импортозамещению, которая продолжается на заводе, и увеличению объёмов производства в 2023 году. Сейчас коллектив завода занят реализацией двух масштабных проектов, ориентированных на рост производства двигателей и автомобильных лебёдок. Что касается поставки технологического оборудования для производства деталей лебёдки, всего по проекту планируется приобрести 19 единиц оборудования, большая часть которого будет поставлена на завод в первом полугодии 2023 года.
«Вместе с обрабатывающим вертикально-фрезерным центром, который поступил на наше предприятие в конце прошлого года, два новых центра составят группу станков, на которых будут обрабатываться такие детали, как вал барабана, 51-й винт, червяк редуктора и другие детали вращения для лебёдки 4310», – рассказал главный технолог ПАО «ТМЗ» Сергей Коровкин.
«Реинжиниринг производственных площадей способствует и созданию новых рабочих мест. Так, для обслуживания этого оборудования будут приняты на работу по сменному графику четыре оператора станков с программным управлением», – рассказал начальник цеха деталей двигателей и коробки передач Николай Голубев.
Представителем фирмы-изготовителя уже завершены пусконаладочные работы, в ближайшие дни новые станки будут запущены в производственный процесс.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на технической конференции.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер