Сергею Когогину – 65 лет

Сергею Когогину – 65 лет

16 ноября 2022

Сегодня, 16 ноября, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин отмечает 65-летний юбилей.

Сергей Анатольевич Когогин родился 16 ноября 1957 года в селе Большие Ключи Зеленодольского района Татарской АССР. Трудовую деятельность начал в 1976 году фрезеровщиком на Казанском моторостроительном заводе. В 1977 году окончил Казанский авиационный техникум и поступил на физический факультет Казанского государственного университета, где в 1982 году получил специальность «Радиофизика и электроника». После получения высшего образования на предприятии «ЭРА» работал в должности инженера-настройщика.

На Зеленодольском машиностроительном заводе прошёл трудовой путь от инженера до директора. Затем последовал этап активной трудовой деятельности в администрации Зеленодольского района.

В 1999-2002 годах Сергей Когогин занимал пост заместителя Премьер-министра, министра экономики и промышленности Республики Татарстан. В июне 1999 года его избрали членом Совета директоров ОАО «КАМАЗ». Весной 2002 года ему было поручено возглавить Камский автозавод, состояние которого на тот момент было весьма сложным. 26 апреля 2002 года Сергей Когогин был назначен генеральным директором OAO «КАМАЗ».

С приходом нового руководителя начался новый этап в истории «КАМАЗа», который сегодня является известным во всём мире брендом. Под руководством Сергея Когогина компания совершила уникальный рывок и заняла достойное место среди крупнейших производителей грузовой техники не только на территории СНГ, но и в мире. «КАМАЗ» является лидером в разработке и создании интеллектуальной беспилотной автотехники, производстве широкого спектра газовых автомобилей, пассажирского электротранспорта и другой современной, востребованной в стране автотехники.


Следующая новость: КАМАЗы в лизинг со сниженным удорожанием.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.