Модернизация производственного участка в Группе ОАТ
В АО «Мотор-Супер» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», проведена модернизация участка сборки зеркал.
В АО «Мотор-Супер» внедрён ряд улучшений, направленных на обновление участка сборки зеркал, приведение в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Первым звеном в цепи запланированной модернизации всего участка стало объединение операций по конвейерной системе. Это позволило исключить производственные потери и повысить производительность труда.
Гравитационная подача комплектующих изделий к рабочим местам и аналогичный сброс пустой тары позволили сэкономить потери рабочего времени, исключили лишние передвижения работников. Своими силами изготовлены ячейки-разделители для перемещения зеркал с целью входного контроля, что позволило исключить механические и физические повреждения готовой продукции.
Для визуальной проверки зеркального элемента на рабочих стендах установлены индикаторы красного и зелёного режимов, позволяющие определить качество изделия без привлечения специалистов технического контроля.
Кроме того, установлена система пневматического сброса упаковочного материала, определены места хранения инструмента непосредственно на рабочих столах в виде углублений и подставок.
С заботой о здоровье работников в целях соблюдения питьевого режима, а также создания комфортных условий непосредственно на рабочих местах установлены держатели для бутылок с водой, смонтированы ящики для хранения личных вещей.
Следующая новость: Новая структура на «КАМАЗе».
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте