Пять тягачей в лизинг для московского перевозчика

Пять тягачей в лизинг для московского перевозчика

05 августа 2021

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пяти тягачей КАМАЗ-5490 ООО «Партнёр».

Компания-лизингополучатель из города Жуковский (Московская область) пользуется лизингом от производителя повторно. Первые контракты на поставку техники КАМАЗ в лизинг партнёры заключили в 2020-м году.

В пользование предприятия, специализирующегося на грузоперевозках и торговле строительными материалами, перешли седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO. Автомобили оснащены экономичным двигателем Daimler («Евро-5») мощностью 401 л.с., комфортабельной кабиной Daimler со спальным местом, 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).

В «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» уверены, что поддержка российских предпринимателей посредством предоставления лизинга для развития бизнеса положительно сказывается на экономическом климате в целом. «Мы рады, что наши клиенты возвращаются за новыми машинами и вновь используют лизинг от производителя», - прокомментировал генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.


Следующая новость: На «КАМАЗе» разыграли первые «Подарки за здоровье».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,