На АЗ «Урал» пройдет научно-техническая конференция молодых специалистов

На АЗ «Урал» пройдет научно-техническая конференция молодых специалистов

27 июня 2008

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» в очередной раз проведет научно-техническую конференцию молодых специалистов. В этом году она будет проходить в три этапа.

К участию в конференции допускаются молодые сотрудники в возрасте до 30 лет, работающие на предприятиях дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ». По сложившейся традиции, в ней также смогут принять участие студенты миасских вузов.

Первый этап является отборочным и проводится в структурных подразделениях автозавода. Второй этап — общезаводской, работа ведётся по секциям, третий — дивизионный. Победители конференции получают право представлять АЗ «Урал» на научно-технической конференции «Группы ГАЗ».

В рамках конференции будут определены победители в следующих номинациях: «Лучший молодой конструктор», «Лучший молодой технолог», «Лучшая работа по управлению изменениями», «Лучшая работа по экономике», «Лучшая работа по управлению качеством», «Лучшая работа по IT-Технологиям», «Лучшая работа по управлению персоналом». Обладатели Гран-при получают ежемесячную контрактную надбавку — шесть тысяч рублей, которую будут получать в течение года. Авторы работ, занявших второе и третье места, получат надбавку 4000 и 3000 рублей соответственно. Руководители работ молодых специалистов, занявших призовые места, а также студенты вузов будут поощрены единовременной премией.

Научно-техническая конференция проводится с целью выявления наиболее перспективных молодых специалистов и привлечения их к решению задач, направленных на повышение эффективности производства и улучшение качества выпускаемой продукции.


Следующая новость: Миасское «Торпедо» вышло в полуфинал кубка Урала и Западной Сибири.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.