Спецтехника КАМАЗ на выставке в Екатеринбурге

Спецтехника КАМАЗ на выставке в Екатеринбурге

08 ноября 2019

ООО «КРАН центр «КАМАЗ», совместное предприятие «КАМАЗа» и австрийского концерна PALFINGER AG, приняло участие в форуме «100+ Forum Russia», состоявшемся в Екатеринбурге.

На выставке новейших достижений, инновационных материалов и уникальных технологий строительства «КРАН центр «КАМАЗ» совместно с Палфингер СНГ представил бортовой КАМАЗ-43118 с крано-манипуляторной установкой Palfinger IT150 с обновлёнными характеристиками. Модернизированная версия популярного тросового крана-манипулятора INMAN IT 150, смонтированная на шасси КАМАЗ-43118, отличается увеличенной до 7050 кг грузоподъёмностью, новым постом управления с пятисекционным распределителем. Он позволяет управлять каждым из четырёх аутригеров независимо, что обеспечивает безопасность и удобство в эксплуатации. Новая базовая опция «парковка для крюка» обеспечивает надёжную фиксацию крюка в транспортном положении.

Автомобиль оснащён двигателем «Евро-5», грузоподъёмность шасси – 12 т, колёсная формула – 6х6. Благодаря сочетанию характеристик спецтехника быстро нашла своего покупателя и после мероприятия осталась в Екатеринбурге.


Следующая новость: «КАМАЗ» на Алтайском региональном ИТ-форуме.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения