Автомобили «Урал» в рамках автопробега прошли Тюлюк, Верх-Катавку, Катав-Ивановск, Серпиевку
Продолжается автопробег техники «Урал» по Челябинской области. По просторам региона едут три грузовика «Урал», и эти автомобили ждут во всех городах и селах по пути следования пробега. Третий день экспедиции, 15 июля, был особенный и по насыщенности программы, и по степени гостеприимства: в трех населенных пунктах участников пробега и уральские машины встречали хлебом-солью, песнями, частушками, пожеланиями.
Продолжается автопробег техники «Урал» по Челябинской области, в котором участвуют три автомобиля «Урал», и который стартовал 13 июля с Предзаводской площади в Миассе. Акция посвящена 85-летию образования Челябинской области и 75-летию выпуска первого уральского грузовика «ЗиС-5В».
Третий день экспедиции начался с посещения села Тюлюк. Оно расположено у самого начала хребта Зигальга, который тянется на сорок километров до самой Башкирии. С другой стороны возвышаются горы Малый и Большой Иремель, рядом хребты Бакты и Нургуш, гора Пильная (во время войны здесь заготавливали лес, а сегодня гора опять зеленеет крепкими свежими соснами). Вдоль Зигальги течет река Юрюзань, рядом - реки Тюлюк и Березяк, где весной проходят сплавы на катамаранах. Само село утопает в долине. В селе сохранились два действующих деревянных храма 19 века.
Порадовав жителей села возможностью увидеть новые «Уралы», команда едет в соседнюю Верх-Катавку. Именно в этих местах в ближайшие годы по указу Президента РФ будет создан национальный парк «Зигальга». Местность попала в федеральный перечень не просто так: здесь сохранились первичные леса, следы деятельности древнего оледенения; путеводители обещают нам также «высокую плотность бурого медведя». Поселению Верх-Катавка 264 года, создавали село углежоги, а сейчас жители в основном заняты лесозаготовками, однако в перспективе эти места станут туристическим центром области. Участники автопробега пришли к единому мнению - когда прекрасную природу и древнюю историю дополняет развитая инфраструктура, у края определенно появляется достойное будущее.
Центр притяжения для многих ценителей и знатоков истории и археологии является Игнатьевская пещера. Туда автозаводчан провожает глава сельского поселения Алексей Захаров. Достопримечательность всероссийского значения сейчас закрыта для свободного посещения - бесценные рисунки времен палеолита разрушаются. В Европе пещер с рисунками этого периода много, а на территории России открыто всего три - самые древние находки Игнатьевской пещеры насчитывают 150 тысячелетий. Судя по находкам, жилая зона древних людей находилось около входа (здесь сотни находок бытового плана). Самые же ценные рисунки расположены на несколько десятков метров глубже. Впервые пещера была исследована Николаем Рычковым в 1762 году. Сегодня объект находится под охраной экологов.
В этот же день экспедиции автопробег посетил окрестности Серпиевки, где впервые открылся детский патриотический палаточный лагерь. По словам главы Серпиевского сельского поселения Владимира Бочкарева, главная цель проекта - вырастить защитников Отечества, не боящихся срочной службы в армии. Кураторы, инструкторы и преподаватели военных дисциплин лагеря - служащие воинской части Трехгорного, МВД и других силовых структур. Выстроившиеся на лугу блестящие «Уралы» поддержали праздничную атмосферу. Задержался лишь вахтовый автобус - он подвез команду до Игнатьевской пещеры по лесному бездорожью.
Долгий насыщенный день автопробег завершил в городе Катав-Ивановск, где «Уралы» выстроились перед зданием городской администрации. После тридцатипятиградусной жары налетел ледяной ветер, но это не помешало детям и взрослым с большим интересом встречать технику автозавода «Урал». С трибуны вместе с главой города с приветствием выступили молодые сотрудники предприятия Семен Щепеткин и Михаил Долгов, которые рассказали о новой продукции завода, и призвали сделать всем городом селфи с автомобилями.
Следующая новость: Камазовцы помогут пострадавшим от наводнения людям.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер