Сергей Когогин встретился с руководством СПбПУ
В преддверии Петербургского международного экономического форума состоялась деловая встреча генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с ректором Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) Андреем Рудским.
Руководители обсудили промежуточные результаты совместного проекта и перспективы сотрудничества в сфере создания модульной платформы автобуса, электробуса, троллейбуса. Напомним, год назад, на Петербургском международном экономическом форуме-2018 было подписано соглашение о партнёрстве между ПАО «КАМАЗ» и СПбПУ. Его цель – создание инновационной, универсальной модульной платформы для нового модельного ряда автобусов, электробусов, троллейбусов средней, большой и особо большой вместимости с различными типами двигателей (дизельным, газовым, электрическим, гибридным).
Проект «Универсальная пассажирская платформа» (УПП) предполагает унификацию модулей экстерьера и интерьера с применением передовых производственных технологий. Это позволит сократить временные и финансовые затраты на производство, обслуживание и ремонт машин, снизить их снаряжённую массу и достичь, таким образом, улучшения экологических показателей. Также планируется разработка виртуальных испытательных полигонов и виртуальные испытания УПП на соответствие сертификационным требованиям. Исполнителем проекта выступает Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.
«КАМАЗ» – в числе российских промышленных площадок, где востребована передовая техническая мысль и реализуются современные изобретения и технологии. В работе над пассажирским транспортом мы опираемся не только на высокий инженерный потенциал компании, но и привлекаем лучших специалистов страны. Поэтому наше сотрудничество с СПбПУ можно уверенно назвать одним из успешных примеров взаимодействия науки с реальным производством», – прокомментировал итоги встречи Сергей Когогин.
Руководитель компании также отметил, что впереди большая работа, и уже есть первые результаты. В течение года состоялся ряд рабочих встреч и совещаний с участием специалистов ПАО «КАМАЗ», его дочернего предприятия в Башкирии – ПАО «НЕФАЗ» и СПбПУ. Реализован первый этап проекта: выполнен анализ тенденций развития городских автобусов и разработаны предложения по базовому автобусу. Итогом всего станет универсальная пассажирская платформа, соответствующая современным и перспективным требованиям, обеспечивающая высокий уровень комфорта и безопасности пассажирских перевозок.
Следующая новость: Годовое Общее собрание акционеров ПАО «НЕФАЗ».
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате