Экипаж Николаева перевернулся в Казахстане
Неудачно началась гонка «Казахстан 2019» для команды «КАМАЗ-мастер»: Эдуард Николаев разбил свой гоночный грузовик, угодив в ров у дороги, и смог финишировать с отставанием от пришедшего первым Дмитрия Сотникова на 2 часа 57 минут.
Пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер» так описывает произошедшее с Николаевым:
«Трасса началась длинными скоростными прямиками, позволяющими держать максимально допустимую для грузовиков скорость в 140 км/ч. Системы современного грузовика позволяют это делать автоматически. Отсечка срабатывает при превышении допустимой скорости. В какой-то момент организаторский прибор GPS, установленный у пилота, стал показывать превышение скорости в 143-144 км/ч. Пилот начал сверять показания с дублирующим прибором GPS, установленным у штурмана Евгения Яковлева. Второй организаторский прибор фиксировал скорость 138-139 км/ч. Спидометр автомобиля также показывал эту скорость. Но за каждый километр в час превышения скорости назначается штрафное время. Это беспокоило пилота, поэтому в его диалоге со штурманом был главный вопрос - какому прибору верить? Это общение длилось считанные секунды, но их хватило, чтобы взгляд пилота отвлекся от дороги на приборы, и грузовик угодил в глубокую промоину на 3-м километре маршрута. Машину развернуло на 180 градусов, и она завалилась на бок. К счастью, экипаж не пострадал. А ехавший следом экипаж Дмитрия Сотникова быстро поставил машину Эдуарда Николаева на колёса».
Следующая новость: ПАО «КАМАЗ», DAIMLER AG И «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» ОТКРЫЛИ ПРОИЗВОДСТВО ЗАВОДА КАРКАСОВ КАБИН.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к