КАМАЗы ручной работы в честь 50-летия автогиганта
В Набережных Челнах наградили авторов лучших миниатюрных моделей автомобилей КАМАЗ. Специальная номинация на конкурсе, состоявшемся в рамках VIII Всероссийского слёта моделистов, была учреждена в честь 50-летия автогиганта.
«Всего в юбилейной номинации состязались 10 участников. Задачей судей было выбрать лучшие модели по ряду характеристик: качество сборки, покраски, детализация и реалистичность. Выбор был непростым – уровень профессионализма всех моделистов очень высокий», – рассказал консультант по работе с молодёжью «КАМАЗа» и один из членов жюри Дмитрий Ульдяков.
В результате самым качественным и реалистичным макетом признан самосвал КАМАЗ-65801 Михаила Назарова из Казани. Второе место завоевал казанец Денис Минулин за лесовоз с краном-манипулятором. Третье – Артур Шайгарданов из Бугульмы за макет бортового автомобиля КАМАЗ-6350.
Модель, которая принесла Михаилу Назарову абсолютную победу, выполнена в масштабе 1:43. Работа над миниатюрной копией самосвала КАМАЗ-65801 заняла около месяца. «Детали выпиливаются из латунных листов, припаиваются друг к другу, зачищаются, окрашиваются», – прокомментировал он технику изготовления. Оригинал грузовика, сошедший с камазовского конвейера, победитель приметил два года назад на тест-драйве в Казани. Опыт Михаила Назарова в сфере моделирования – около 25 лет.
Следующая новость: Секреты успеха от камазовских руководителей.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.