На «КАМАЗе» появился ещё один эталонный участок
Прессово-рамный завод «КАМАЗа» увеличивает количество своих эталонный участков. Ещё один на днях появится в цехе ремонта транспортных систем и автоматизированных складов (ЦРТСиАС).
Порядок на рабочем месте навела бригада, ремонтирующая головные тележки для подвесного толкающего конвейера (ПТК), редукторы приводной станции, электродвигатели. Станочники и слесари так старались, что аттестовали свой эталон даже раньше запланированного срока.
Чаще всего на рабочих столах можно встретить головные тележки для ПТК. На некоторых из них сохранилась итальянская надпись Dogmagic – именно в этой стране был изготовлен первый комплект узлов. Узел этот дорогой, поэтому при износе его стараются восстановить и снова отправить на конвейер. Для реставрации в бригаде № 514 ЦРТСиАС изготавливают все наименования деталей.
Для сокращения времени на поиски необходимых инструментов и деталей, были рассортированы все ящики мини-склада. В один отсек сложили все заготовки, в другой – инструменты, в третий – детали, которые могут пригодиться для ремонта. Позаботились и о безопасности. Так, токарь Александр Дорофеев сделал дополнительный защитный экран для своего токарного станка – теперь стружка летит прямо в ёмкость, а значит, сокращается время уборки рабочего места. Работники слесарного участка также соорудили защитный экран для гидравлического пресса, на котором выпрессовываются подшипники. Опасность реальна – от перенапряжения металл может разлететься на осколки.
Во время подготовки к эталону на участке также соорудили U-образую ячейку из нескольких рабочих мест. Такую же форму имеет и навесная балка с краном, благодаря ей теперь удобно перемещать грузы от операции к операции. Улучшилась и освещённость. Помимо прочего, появилось устройство для промывки деталей. У ёмкости есть вытяжка, а самое главное – подшипники очищает растворителем поток сжатого воздуха в автоматическом режиме. Чтобы не тратить время на перегрузку из ёмкости в ёмкость, тары для селективного сбора отходов работники задекорировали железные ящики специальными вставками с указанием характера отходов.
Также был обновлён и информационный стенд: имеется схема рабочего потока, проектная доска по внедрению ПСК – на отчётах все показатели стремятся подняться повыше. В результате всех преобразований условия труда и качество работы улучшились, производительность увеличилась на 15%. А на поддержание порядка теперь тратится всего 15-20 минут в конце рабочего дня.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке в Армении.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС