«КАМАЗ» посетили производители роботов
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) с деловым визитом побывала делегация компании «КУКА Роботикс РУС», представляющая крупнейшего производителя промышленных роботов.
В составе делегации – генеральный директор «КУКА Роботикс РУС» Дмитрий Капишников, руководитель направления «Автомобильная промышленность» Евгений Ожогин и руководитель по развитию в Татарстане Тимур Сатдаров. В ходе визита гости посетили автомобильный и прессово-рамный заводы, ознакомились с ходом строительства завода каркасов кабин SFTP.
Отметим, немецкая компания KUKA Robotics – один из ведущих на мировом рынке поставщиков промышленных роботов для разных отраслей, включая автопром. Впервые роботы этого производителя были установлены на предприятиях «КАМАЗа» более 25 лет назад. Например, линия высокой крыши на прессово-рамном заводе (ПРЗ) спроектирована в середине 80-х годов на «АВТОВАЗе» по техзаданию «КАМАЗа», а в 1989 г. она была смонтирована и запущена в работу. В её составе пять роботов ВМЗ+KUKA PR 161/60 1989 года выпуска и два робота ВМЗ+KUKA PR 250/500 1985 г.в. На линии сварки кабины Axor, запущенной на ПРЗ в 2015 году, имеется сварочная ячейка из трёх роботов KUKA большой грузоподъёмности. Кроме того, на линии картера заднего моста, запущенной на автомобильном заводе два года назад, «трудятся» четыре сварочных робота KUKA, еще шесть роботов этой фирмы работают на участке для сварки рычагов и опор. Также к запуску готовится линия обработки шестерен на заводе двигателей: здесь будет шесть роботов KUKA, обслуживающих обрабатывающие центры и выполняющих транспортировочные функции.
Основное направление роботов KUKA на производстве ПАО «КАМАЗ» – это сварка. Однако у немецкой компании достаточно широкая линейка роботов, которые могут перекрыть все потребности автогиганта в роботизированных решениях. К ним можно отнести не только сварку, но и мехобработку, окраску, сборку, транспортировку, паллетирование и контрольно-измерительные операции. Такое разнообразие открывает широкие возможности для перспективного сотрудничества между компаниями. Эти и другие вопросы по дальнейшему взаимодействию обсуждались в камазовской гендирекции в ходе переговоров представителей «КУКА Роботикс РУС» с генеральным директором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным, его первым заместителем – исполнительным директором Юрием Герасимовым, другими топ-менеджерами компании.
Следующая новость: Ульяновский автомобильный завод представил обновленный внедорожник УАЗ ПАТРИОТ.
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса